Зарегистрироваться
Войти на сайт

Наши Видеоматериалы

Курочка ряба

Курочка ряба

ДДТ - 65!

ДДТ - 65!

Дворец в моей судьбе.

Дворец в моей судьбе.

Золушка

Золушка

остальные видеоматериалы...

Популярные новости

Календарь

«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Устав

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Южная Осетия « Дворец детского творчества», краткое наименование: ГОУ ДОД РЮО «ДДТ» (далее по тексту — Дворец), открыт 4 сентября 1953 года решением Исполкома Совета депутатов трудящихся Юго-Осетинской автономной области как Дом пионеров для организации кружковой работы со школьниками. Приказом №27 от 16 января 1979 года Министерства просвещения ГССР Дом пионеров преобразован во Дворец пионеров и школьников. Постановлением №170 от 1 августа 2002 года Правительства Республики Южная Осетия Дворец пионеров и школьников переименован во Дворец детского творчества Республики Южная Осетия.
Юридический адрес Дворца: Республика Южная Осетия, город Цхинвал, улица Пушкина, 8.
1.2. Дворец осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Республики Южная Осетия «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, настоящим Уставом, Договором между Дворцом и Учредителем.
1.3. Дворец несет в установленном действующим на территории Республики Южная Осетия законодательством порядке ответственность за: невыполнение функций, определенных Уставом; реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами; качество реализуемых образовательных программ; соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей; жизнь и здоровье детей и работников учреждения.
1.4. Учредителем Дворца является Министерство образования и науки Республики Южная Осетия (далее – Учредитель). Отношения между Учредителем и Дворцом определяются договором, заключённым между ними в соответствии с действующим на территории Республики Южная Осетия законодательством.
1.5. Дворец обладает статусом юридического лица, имеет Устав, лицевые счета, открытые в Управлении казначейства Министерства Финансов Республики Южная Осетия и в других банках, самостоятельный баланс, гербовую печать, штамп, бланки со своим наименованием и другие реквизиты. Права юридического лица у Дворца возникают с момента его государственной регистрации.
1.6. Дворец, как учреждение, и его структурные подразделения могут взаимодействовать с различными государственными и общественными организациями города и республики, в том числе и иностранными на паритетных началах в договорном порядке.
1.7. Дворец приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые действующим законодательством Республики Южная Осетия с момента выдачи ему лицензии. Дворец проходит аттестацию и государственную аккредитацию в соответствии с Законом Республики Южная Осетия «Об образовании».
1.8. Во Дворце не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций.
1.9. Дворец в соответствии с действующим законодательством вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

II.ПРЕДМЕТ И ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

2.1.Основной целью деятельности Дворца является обеспечение ребенку дополнительных возможностей для духовного, интеллектуального и физического развития, т.е. развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
2.2. Основные задачи Дворца:
а) обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; б) адаптация их к жизни в обществе; в) формирование общей культуры; г) организация содержательного досуга;
д) пропаганда здорового образа жизни;
е) удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом;
ж) воспитание патриотического отношения к Родине;
з) нравственно-эстетическое воспитание личности.
2.3. Основные задачи образовательной деятельности Дворца реализуются через комплексные, сквозные, интегрированные, авторские, типовые (государственные), унифицированные и другие программы, не противоречащие действующему на территории Республики Южная Осетия законодательству и направленные на допрофессиональную, начально-профессиональную и профессионально-нравственную, физическую, экономическую, дошкольную и семейную подготовку детей.
2.4. Дворец оказывает методическую помощь педагогическим коллективам образовательных учреждений Республики в реализации дополнительных образовательных программ; осуществляет организацию и проведение досуговой и внеурочной деятельности детей Республики и является инструктивно – методическим центром для многопрофильных учреждений – районных Домов творчества. Дворец оказывает помощь детским и юношеским общественным объединениям по договору с ними.

III. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

3.1. Дворец самостоятельно разрабатывает и утверждает программы своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.
3.2. Дворец по договоренности и (или) совместно с учреждениями, предприятиями, организациями может проводить профессиональную подготовку детей, в том числе за плату, при наличии лицензии на данный вид деятельности. Обучающимся, сдавшим квалификационные экзамены, выдается свидетельство (удостоверение) о присвоении квалификации (разряда, класса, категории, степени и т.д.) по профессии.
3.3. Дворец по согласованию с другими образовательными учреждениями может осуществлять производственную практику обучающихся в данном учреждении, а также выполнять в установленном порядке заказы учреждений, предприятий и организаций на изготовление изделий, при этом тематика и содержание работы должны способствовать творческому развитию обучающихся в осваиваемой профессии.
3.4. Дворец организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время учреждение может открывать в установленном порядке лагеря и туристские базы, создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.
3.5. Дворец организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).
3.6. Во Дворце ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников. С этой целью в учреждении создается методический совет, который планирует общее содержание работы методической службы, организовывает деятельность методических объединений, обеспечивает экспертизу планов Дворца и методическое сопровождение учебных процессов.
Дворец оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также детским общественным объединениям и организациям по договору с ними.
3.7. Содержание деятельности творческого объединения (учебной группы) определяется педагогом с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим (методическим) советом учреждения.
3.8. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
3.9. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Дворца по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей, возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
3.10. Языки, на которых ведется обучение, и воспитание во Дворце являются осетинский и русский.
Реализация отдельных образовательных программ может осуществляться на языках других народов, проживающих на территории Южной Осетии, с полного согласия всех лиц, участвующих в данном образовательном процессе.
3.11. Во Дворце принимаются все желающие дети, подростки, юноши и девушки с 6 до 18 лет, в отдельных случаях с 4-х и до 18-23 лет на принципах добровольности.
При приеме детей надо ознакомить их и (или) родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
В некоторые творческие объединения — по заявлению родителей; в группу хореографии и спортивной направленности при наличии справок о состоянии здоровья, а в отдельные коллективы с частичной оплатой и в отдельных случаях — после прохождения собеседования или тестирования. Порядок данных исключений определяется отдельным приказом директора Дворца.
3.12. Организация образовательного процесса регламентируется учебными программами, которые могут быть рассчитаны на срок обучения от 1-3 месяцев до 8 лет.
Продолжительность обучения на каждом этапе обучения определяется исходя из задач реализуемых образовательных программ.
3.13. Начало занятий в объединениях во Дворце с 15 сентября. Продолжительность учебного года — 36 недель.
3.14.Во Дворце устанавливается следующий режим занятий:
а) дети дошкольного возраста 35 минут;
б) дети младшего школьного возраста 40-45 минут;
в) среднего школьного возраста 1 час 10 минут;
г) старшего возраста 1 час 30 минут.
Через каждые 35 — 45 минут организуется перерыв для отдыха на 5 – 10 минут.
3.15. В количественном составе учебные группы могут быть:
а) 1-3 человека в группах, требующих индивидуальной работы;
б) 5-7 детей в группах, требующих усиленного образовательного и творческого внимания;
в) 10-12 человек, количество детей в иных группах.
3.16.Численный состав учебной группы уменьшается по мере увеличения продолжительности обучения.
3.17. Соответствие часов на количество групп и индивидуальную работу определяются в следующем соотношении:
а) 10 % — индивидуальная работа;
б) 20 % — групповая работа с усиленным образовательным и творческим вниманием;
в) 70 % — коллективная работа.
3.18. Перевод обучающихся на следующий этап обучения (промежуточная аттестация) осуществляется при условии положительной оценки его деятельности педагогами соответствующего объединения: при этом применяется качественная оценка деятельности обучающегося и степень воспитанности обучающихся.
3.19. Отчисление обучающихся может производиться в следующих случаях:
а) по заявлению родителей (лиц, их заменяющих);
б) при систематическом непосещении занятий без уважительной причины;
в) за грубое нарушение Устава Дворца.
3.20. По инициативе обучающихся, при Дворце могут создаваться детские и юношеские общественные объединения и организации, действующие в соответствии со своими уставами и положениями.
3.21. Деятельность детей во Дворце осуществляется в одновозрастных и разновозрастных творческих объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, школа, театр и др.) и каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях и переходить из одного объединения в другое в течение учебного года при соблюдении условий, предусмотренных пунктами от 3.11. до 3.15.
3.22. Дворец выдает обучающимся, успешно завершившим предусмотренные программой этапы обучения, документы, документы (свидетельства, удостоверения, сертификат) и т.д. разработанные Дворцом самостоятельно и утвержденные учредителем.
3.23. Отношения Дворца с обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими) строятся на основании настоящего Устава и Закона Республики Южная Осетия «Об образовании».
3.24. Дворец может создавать объединения в других образовательных учреждениях, предприятиях и организациях, школах, школах-интернатах, детских домах. Отношения между ними определяются договором.
3.25. Обучение детей-инвалидов, детей сирот, детей находящихся на государственном обеспечении производится в рамках деятельности, финансируемой из средств бюджета, с ними может проводиться индивидуальная работа по месту жительства.
3.26. Дворец может организовывать международную деятельность:
а) сотрудничать с другими государствами в области образования, детской дипломатии, культуры, семейного воспитания и детского туризма;
б) поддерживать тесные творческие контакты с центрами организации дополнительного образования суверенных государств, бывших союзных республик;
в) устанавливать прямые контакты с центрами организации дополнительного образования суверенных государств, бывших союзных республик;
г) участвовать во внешнеэкономической деятельности;
д) имеет право получать общественную аккредитацию в различных российских, зарубежных и международных общественных образовательных, научных и промышленных структурах. Такая аккредитация не влечет дополнительных финансовых обязательств со стороны государства.
3.27. В целях совершенствования образовательного процесса, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников во Дворце работает Педагогический совет (собирается не реже одного раза в год).
IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДВОРЦА.

4.1. Участниками образовательного процесса выступают обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники.
4.2. Обучающийся имеет право:
а) на защиту чести и достоинства,
б) неприкосновенность личности;
в) добровольное привлечение к труду, не предусмотренное образовательным процессом;
г) свободно выражать свое мнение, искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода;
д) на свободный выбор объединений, посещение одного или нескольких объединений; менять их в течение года;
е) на объединение в детские и юношеские общественные организации и участие в управлении Дворцом в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
ж) другие права, предусмотренные законодательством. Осуществление перечисленных выше прав несовместимо с нарушением общественного порядка, норм нравственности и охраны здоровья, прав и свобод других лиц.
4.3. Обучающиеся обязаны:
а) соблюдать Устав Дворца, Правила распорядка дня обучающихся;
б) выполнять требования работников Дворца в части, относящейся к компетенции этих работников;
в) регулярно посещать занятия, участвовать в общественно-полезной деятельности своего объединения;
г) бережно относится к имуществу Дворца;
д) заботится о младших, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Дворца;
е) соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид, поддерживать чистоту на рабочем месте.
ж) соблюдать правила техники безопасности во время работы в объединениях и пребывания во Дворце.
4.4. Обучающимся запрещается:
а) приносить, передавать или употреблять во Дворце табачные изделия, спиртные напитки, токсичные, наркотические вещества и оружие;
б) применение физической силы для выяснения отношений, запугивание, вымогательство;
в) любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих, такие как: толкание, удары предметами, бросание чем-либо;
г) использование непристойных выражений, жестов, сквернословия
4.5. За нарушение правил, предусмотренных в пунктах 4.2. и 4.3. обучающийся может быть отчислен из Дворца. Отчисление производится приказом директора Дворца и допускается, если нарушение носит грубый или систематический характер, либо повлекло за собой тяжкие последствия.
4.6. Родители обучающихся (лица, их заменяющие) имеют право:
а) выбирать формы обучения и объединения;
б) посещать занятия с разрешения директора или педагога;
в) знакомиться с содержанием образовательного процесса;
г) участвовать в массовых мероприятиях с участием обучающихся;
д) участвовать в работе Попечительского совета;
е) вносить предложения по улучшению работы объединения, в котором обучается их ребенок,
ж) участвовать совместно с детьми в работе творческих объединений при согласии руководителя объединения.
4.7. Родители (лица, их заменяющие) обязаны:
а) соблюдать Устав Дворца;
б) обеспечивать посещения ребенком занятий;
в) в случае пропуска занятий в связи с болезнью ребенка, по семейным обстоятельствам или иным обстоятельствам своевременно извещать педагога;
г) интересоваться успехами детей в объединениях Дворца;
д) создавать необходимые материальные и бытовые условия для нормального обучения и воспитания ребенка;
е) уважительно относится к труду и личности педагога.
4.8. К педагогической деятельности во Дворец допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее профилю объединения и отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующей должности.
4.9. Права и обязанности педагогов Дворца определяются настоящим Уставом, условиями трудового договора, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, утвержденными директором Дворца и действующим на территории Республики Южная Осетии законодательством.
4.10. Педагогические работники имеют право:
а) участвовать в управлении Дворца в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
б) на защиту своей профессиональной чести и достоинства;
в) на благоприятные условия труда, охрану здоровья;
г) на повышение квалификации и продвижение по службе;
д) выбирать и использовать методики обучения и воспитания обучающихся, учебные материалы (осуществление указанного права несовместимо с унижением достоинства обучающихся, применением мер физического воздействия и психического насилия);
е) другие права, предусмотренные контрактом или должностной инструкцией педагога.
4.11. Педагогические работники обязаны:
а) творчески трудиться в интересах развития личности обучающихся;
б) систематически повышать свою квалификацию;
в) своевременно и правильно вести установленную документацию;
г) нести ответственность за жизнь и здоровье детей во время занятий;
д) заботится о защите прав свобод обучающихся, уважать права родителей (лиц, их заменяющих);
е) соблюдать Устав Дворца, Правила внутреннего трудового распорядка, условия трудового договора и должностную инструкцию.
4.12. Основания для увольнения педагогических работников по инициативе администрации Дворца предусмотрены действующим на территории Республики Южная Осетия трудовым законодательством и другими нормативными правовыми актами Республики Южная Осетия.

V. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДВОРЦОМ.

5.1.Управление во Дворце осуществляется в соответствии с Законом Республики Южная Осетия «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, настоящим Уставом и другими нормативными документами на принципах единоначалия и самоуправления.
5.2. Общее руководство Дворцом осуществляет выборный представительный орган – Совет Дворца, избираемый решением трудового коллектива.
Совет утверждает:
а) рассмотрение и принятие новой редакции Устава Дворца, изменений и дополнений, вносимых в Устав;
б) программу развития и локальные акты, регламентирующие деятельность Дворца;
в) бюджет (смету доходов и расходов) Дворца по представлению директора, заслушивает отчет директора и гл. бухгалтера по итогам работы и исполнения бюджета;
г) план-сетку учебной нагрузки и тарификацию;
д) годовые результаты деятельности Дворца;
е) структуру управления Дворцом;
ж) установление надбавок и доплат к должностным окладам работников;
з) представление работников Дворца, обучающихся, их родителей или лиц их заменяющих к различным видам поощрения, включая материальное;
и) перечень платных образовательных услуг и порядок их представления;
к) определяет формы взаимодействия с научно-исследовательскими производственными предприятиями, добровольными общественными, творческими союзами и др. учреждениями;
л) вместе с аттестационной комиссией Дворца определяет порядок аттестации педагогических кадров.
5.3. Непосредственное управление деятельностью Дворца осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, который назначается на должность и освобождается от нее Учредителем, в соответствии с действующим на территории Республики Южная Осетии законодательством.
5.4. Директор Дворца:
а) планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Дворца;
б) издает приказы и распоряжения обязательные для всех работников и обучающихся;
несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
в) осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей. Несет ответственность за уровень квалификации работников;
несет ответственность за сохранность документации по личному составу с последующей сдачей в архив;
распоряжается имуществом Дворца и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;
представляет Дворец в государственных и общественных органах;
несет ответственность за свою деятельность.
Директор Дворца имеет право:
— подписи всех финансовых документов и проведение финансовых операций;
— утверждение расписания учебных занятий и графика работы;
— назначение председателей различных советов и комиссий Дворца.
5.5. Директор выполняет иные функции, предусмотренные действующим на территории Республики Южная Осетия законодательством для руководителей образовательных учреждений.
5.6. Структура Дворца служит реализации его целей и задач, исходя из интересов детей и юношества, социального заказа общества с учетом конкретных условий. Дворец может вести образовательный процесс по следующим направлениям:
— спортивное;
— техническое;
— художественно-эстетическое;
— декоративно-прикладное;
— краеведение и экология;
— социально-педагогическое;
— организационно – массовое;
— музей истории детского движения;
— служба по обеспечению санитарно-гигиенического режима Дворца.
5.7. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, финансово-экономического обеспечения жизнедеятельности Дворца, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников, развитие демократии в управлении всем коллективом и отдельными подразделениями во Дворце могут создаваться общественные структуры управления, советы и комиссии:
— Совет Дворца;
— педагогический совет
— попечительский совет;
— методический совет;
— аттестационная комиссия;
— художественный совет;
— технический совет;
— выставочный совет;
— совет представителей обучающихся, структурных подразделений и другие структуры. Состав и порядок работы советов Дворца определяются отдельными положениями.
5.8. Порядок комплектования персонала Дворца и условия оплаты труда.
Трудовые отношения между работниками Дворца и администрацией регулируются трудовым договором (контрактом). Условия договора не могут противоречить действующему на территории Республики Южная Осетия трудовому законодательству. К педагогической деятельности во Дворце допускаются лица, имеющие соответствующий образовательный ценз, и не имеющие медицинских и (или) иных противопоказаний к занятию подобной деятельностью в соответствии с Законом Республики Южная Осетия «Об образовании».
5.9. Для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса создается педагогический совет – постоянно действующий руководящий коллективный орган, объединяющий педагогических работников.
Педагогический совет Дворца:
-обсуждает содержание образования, формы и методы учебно-воспитательного процесса и способы их реализации;
-организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
-принимает решения о переводе обучающихся на следующий год обучения;
-обсуждает и утверждает анализ учебно-воспитательной работы Дворца за прошедший учебный год и программу деятельности на следующий год.
Решение педагогического совета принимается большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет председатель и ответственные лица, указанные в решении.
5.10.Дворец самостоятельно определяет структуру управления деятельностью учреждения, утверждает штатное расписание, по согласованию с Учредителем, осуществляет распределение должностных обязанностей, устанавливает заработную плату работникам учреждения на основе Единой тарифной сетки в соответствии с тарифно-квалификационным требованиям, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования в пределах имеющихся средств.

VI. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

6.1. За Дворцом в целях обеспечения его деятельности собственником (уполномоченным, им органом) закрепляются здания, имущественные комплексы, оборудование, инвентарь, а также иное, необходимое для осуществления уставной деятельности имущество потребительского, культурного, социального и иного назначения.
Земельные участки закрепляются за Дворцом в постоянное (бессрочное) пользование.
Объекты собственности, закрепленные за Дворцом, находятся в оперативном управлении этого учреждения.
Дворец владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, действующим на территории Республики Южная Осетия законодательством.
Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного за Дворцом, допускается только в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Республики Южная Осетия.
6.2. Дворец вправе сдавать в аренду закрепленное за ним имущество в соответствии с действующим на территории Республики Южная Осетия законодательством.
6.3. Дворец отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостаточности денежных средств по обязательствам учреждения отвечает Учредитель в установленном действующим на территории Республики Южная Осетия законодательством порядке.
6.4. Учреждение может оказывать дополнительные платные образовательные услуги, выходящие за рамки финансируемых из государственного бюджета образовательных программ (преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с детьми углубленным изучением предметов и другие услуги), по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.
6.5. Учреждение вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность, предусмотренную уставом, и распоряжаться доходами от этой деятельности. При осуществлении учреждением предусмотренной Уставом предпринимательской деятельности учреждение приравнивается к предприятию и подпадает под действие действующего на территории Республики Южная Осетия законодательства в области предпринимательской деятельности.
6.6. Деятельность Дворца финансируется его Учредителем. Схема финансирования Дворца должна соответствовать Типовому положению об образовательном учреждении дополнительного образования. Дворец вправе привлекать дополнительные финансовые, в том числе валютные ресурсы через разрешенную настоящим Уставом деятельность. Привлечение Дворцом дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов или абсолютных размеров его финансирования из бюджета Учредителя.
Дворец ведет самостоятельный бухгалтерский учет, имеет расчетный и иные счета в соответствии с существующими требованиями для бюджетных и хозрасчетных учреждений.
6.7. Источники формирования имущества и финансовых средств являются:
а) средства государственного бюджета;
б) имущество, закрепленное собственником;
в) оказания платных образовательных и других незапрещенных действующим на территории Республики Южная Осетия законодательством услуг предприятиям и населению;
г) получения денежных средств, имущества и иных объектов собственности, передаваемых ему физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию;
д) осуществления предпринимательской деятельности;
е) реализация собственной продукции, изготовляемой членами коллектива Дворца;
ж) владения правами собственности на продукты интеллектуального и творческого труда, являющихся результатами деятельности коллектива Дворца;
з) использования спонсорских и других благотворительных поступлений.
6.8. Дворец самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами.
6.9. Финансовые и материальные средства дворца используются им по своему усмотрению в соответствии с уставом.
Неиспользованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты у Дворца или зачтены учредителем в объем финансирования следующего года.
6.10. Дворец несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности. Контроль деятельности Дворца в этой части осуществляется учредителем.
6.11. Дворец в своей финансово-экономической деятельности вправе:
а) заключать юридические договора c предприятиями, организациями, обществами, товариществами, фирмами и отдельными физическими лицами;
б) сдавать в аренду, предоставлять бесплатно во временное пользование, либо взаймы принадлежащее ему на праве оперативного управления имущество, по согласованию с Госкомимуществом, в соответствии с Законом Республики Южная Осетия «Об образовании».
в) привлекать добровольные взносы в фонды Дворца в виде денежных средств, имущества, а также в виде научно-технической продукции предоставление права на использование изобретений или иной интеллектуальной собственности;
г) организовывать и принимать участие в ярмарках, конкурсах, концертах, выставках и аукционах, в том числе валютных, а также других аналогичных мероприятиях, в том числе с привлечением зарубежных партнеров;
д) командировать в интересах дворца работников, как в Российскую Федерацию, так и за рубеж.
6.12. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны Дворцом взамен и в рамках основной образовательной деятельности финансируемой из средств государственного бюджета.
6.13. Платная образовательная деятельность учреждения не относится к предпринимательской, если полученный от нее доход за вычетом доли Учредителя (собственника) реинвестируется в данное учреждение на развитие и совершенствование образовательного процесса (в том числе заработную плату) по следующим направлениям:
а) участие в разработке и организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях народного образования через разработку моделей, пропаганду новых направлений, внедрение передового опыта, проведение лекционных и семинарских занятий, учебных курсов и курсов подготовки, консультационные услуги, организация психологических и социологических исследований, организация культурных мероприятий и пр.;
б) преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, занятия с детьми с углубленным изучением предметов
в) дополнительная профессиональная подготовка детей и взрослых: репетиторство, создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребенок не посещает дошкольное образовательное учреждение);
г) разработка и распространение методических, рекламных информационных материалов, сценариев и рекомендаций для работников различных типов учреждений образования и культуры, семьи, детских и молодежных общественных организаций, коммерческих и других организаций проявляющих интерес к деятельности Дворца и других творческих коллективов и граждан. Создание рекламных и архивных видеофильмов, телепрограмм, газет, журналов.
д) создание различных учебных групп и методов специального обучения детей с отклонениями в развитии,
е) создание различных секций по укреплению здоровья
6.14. Советом Дворца утверждается форма договора учреждения с родителями (законным представителем) обучающихся при предоставлении платных образовательных услуг, заключаемого в обязательном порядке.
Точный перечень платных образовательных услуг определяется ежегодно приказом директора.
6.15. Доход Дворца от оказания платных дополнительных образовательных услуг должен полностью реинвестироваться во Дворец на развитие образовательного процесса.
6.16. Дворец имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность по следующим направлениям:
а) сдача в аренду основных фондов и имущества Дворца осуществляется с согласия Госкомимущества;
б) организация и проведение семинаров, аукционов, ярмарок, лотерей и выставок;
в) организация выпуска игрушек, сувениров и продукции производственно-технического назначения и их реализация через организацию торговых точек;
г) издательская деятельность;
д) открытие подразделений на базе коллектива Дворца по организации производства работ и услуг по своему профилю с целью вовлечения детей в реальный производительный труд и углубления их трудовых навыков;
е) организация детского туризма, в том числе иностранного.
ж) использование своего автотранспорта в экскурсионных поездках детей и в свободное от основной работы время использовать автобус в целях перевозки пассажиров за плату.
6.17. Развитие материально-технической базы Дворца осуществляется самим Дворцом в пределах выделяемых бюджетных и собственных средств.

VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДВОРЦА.

7.1.Реорганизация и ликвидация Дворца осуществляется в соответствии с действующим на территории Республики Южная Осетия законодательством.
7.2. Дворец может быть реорганизован или ликвидирован:
а) по решению его учредителя;
б) по решению суда.
При ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим на территории Республики Южная Осетия законодательством.
Имущество ликвидируемого Дворца после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Дворца, остается в государственной собственности.
7.3. Дворец, как учреждение, считается прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.4. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем, и регистрируются в соответствии с де скачать dle 10.6фильмы бесплатно
вернуться назад версия для печати зарегистрироваться

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вернуться назад вернуться на главную